Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Агат
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Агат
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
11.03.2020 | Первое знакомство | Просмотров 34618
Отвратительное руководство автосалона. 5 марта 2020 года согласовали скидку, при чем хочу заметить, что мне сами позвонили с центрального офиса с телефона 89030544624. После чего мне перезвонил менеджер уже с местного офиса и сообщил, что скидка с руководством согласована. Потом мне перезвонил менеджер и сообщил что машину отдать могут только после праздников и мы договорились о времени когда я приеду. По приезду в назначенное время цена на автомобиль чудесным образом изменилась в большую сторон …
28.05.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 40274
К сожалению был направлен страховой компанией АльфаСтрахование на покраску заднего бампера ( машина Лада Веста) покрасили нормально, вот только примерно через пол года потрескался задний левый фонарь, поехал в Агат Лада менять по гарантии, когда сняли фонарь оказалось что он не оригинальный!!! Сам я туда не лазил. Видать сломали когда снимали бампер и втихаря поставили дешевый аналог! В гарантии естественно мне отказали. Спасибо Hyundai АГАТ! …
02.05.2018 | Другое | Просмотров 46592
Сняли разъём подушки безопасности при оценке авто в декабре. АГАТ ИВАНОВО. Узнал случайно, перестал работать звуковой сигнал. Снял руль и сразу увидел, что разъёма нет. Уж никак не думал что сотрудникам просто наплевать на безопасность. Сняли и промолчали. А я и дена ездим 5 месяцев без активной подушки безопасности. Записи с камер искать отказались …
13.08.2017 | Первое знакомство | Просмотров 33257
Приехала по времени, мною начали заниматься с опозданием на 20 минут, потом еще минут 10 заполняли документы, потом заехала на сервис, на котором возле меня еще 10 минут исполнял танец в бубнами сотрудник (делал осмотр) , а точнее, тщательно тянул время, потому что для меня не было места!!! Спрашиваю, а зачем тогда у вас существует запись? В ответ - мычание, ну вот, сколько машин...а я при чем? Я потеряла 45 минут, и мы даже еще не начинали. Развернулась, уехала. Больше туда не ногой, там полней …
Отсутствие гарантийного обслуживания на 100%
07.08.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 30644
Через 5 месяцев после покупки нового авто хундай I30 пришлось обратиться в гарантийный сервис на улице Симбирская, д. 154
Позвонив по телефону для записи, сервисный консультант сказал ,что стоимость диагностики составит 650 рублей если случай не гарантийный.
Приехав к назначенному времени моим автомобилем занялся Александр Бублей.
После 2х часов ожидания мне сообщили , что машина полностью исправна, что данная неиспавность не является гарантийной и выписа чек уже на 1300 рублей(!!!)п …
19.01.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 11096
Хочу оставить свой отзыв о салоне Агат на Симбирской. Обслуживание отвратительное. 5 января 2017г приехала на очередное ТО. После прохождения ТО обнаружила скол краски на багажнике, которого ранее не было. При сдаче машины с ТО менеджер отвел разговорами от поврежденного места сразу повел к капоту, рассказывая какие работы провели, во общем не сообщили, что испортили багажник. При обращении сказали что приехала уже со сколом краски. Руководство покрывает своих сотрудников. …
27.02.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 5619
Обратился в Hyundai АГАТ на Симбирской на плановое ТО и заодно бампер покрасить, так вот сначала я ждал 2 часа пока позовут меня для приема автомобиля, а\м плохо помыли, толком ничего не объяснили, точно по цене не сообщили, в итоге оставил авто, по срокам с ориентировали максимум 3 дня на всё, забрал машину только через неделю, при выдаче нашел много косяков, при мне дополировывали бампер, в цвет не попали, в ТО скорее всего не меняли масло т.к. оно осталось черным, жалобы не устранили, сложило …
15.10.2013 | Покупка | Просмотров 29884
покупал авто 2 недели назад, солярис.
машина стояла в салоне, в салоне проторчал при оформлении доков с 16-00 до 21-30, просил помыть машину 3 или 4 раза. так никто и не помыл, менеджер и начальник пошли протерли тряпками от пыли места, где предположительно могли быть царапины, вроде все устроило, через несколько дней помыл машину на мойке и увидел, что есть царапины около ручек на дверях водителя и пассажира. позвонил менеджеру и потребовал, чтобы машину отполировали, на что, позже, получил …
01.07.2013 | Покупка | Просмотров 2352
Хочу тоже оставить свой отзыв о салоне Агат на Симбирской. Обслуживание отвратительное. Развод полный. В мае 2013г. решили приобрести авто Хундай IX35. За нас зацепились, сказали, машина есть в наличии, но по какой то причине не смогли нам её показать. Сказали, приезжайте через неделю- она будет. Слово своё сдержали и машину нашли- пригнали её из Волгоградского салона в Саратов. Только она уже была напичкана доп.опциями (как нам сказали на 25 тыс.руб.). Но так как у нас была карта Хундай-фемили …
01.06.2013 | Покупка | Просмотров 3843
По финансовым возможностям машина нужна была в мае, присматривать авто начал с января месяца, остановился на Солярисе. Хотел сделать заказ, но менеджер начал убеждать меня в том, что никаких проблем с доставкой у них нет, и машина будет доставлена уже через 2 месяца, поэтому заказ необходимо оформлять только в марте. Так и сделали. Проходит 2 месяца, звоню в автосалон, узнать о судьбе своего авто, меня не номер договора не спросили, не месяц в котором был сделан заказ! Ответ был прост: вашего ав …
14.05.2019
Агат
Уважаемый Владимир Михайлович
Ваше мнение важно для нас.
Мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее разрешить возникшую ситуацию.
Для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите Ваш контактный телефон любым удобным для Вас способом: телефон горячей линии 8-800-250-7117, форма обратной связи: http://agat-group.com/about/quality/ или в Личном сообщении.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество