НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Саратов

Вы из Саратова?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Лада-Маркет

-5
Ужастно прошли 1ТО. Хрустела коробка передач на заднем ходу, после прохождения ТО, было сказано, что это причина водителя в плохой эксплуатации авто. Как это понять! Я не видела точного подтверждения того, в чем меня обвинили. Машина на гарантии! Я заплатила 5700 за то , что мне сменили масло и отрегулировали клапана.А поломку коробки предложили отремонтировать за дополнительные 6000 т рублей
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Лада-Маркет

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Когда продажа, всё хорошо, а как по гарантии, то это не гарантия! Это дополнительные услуги. По заявлению о гарантии по двери ( дверь в петле болтается), ответили что всё норм и покупайте премиум-класса авто и им выносите мозги.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-5

Ужастно прошли 1ТО. Хрустела коробка передач на заднем ходу, после прохождения ТО, было сказано, что это причина водителя в плохой эксплуатации авто. Как это понять! Я не видела точного подтверждения того, в чем меня обвинили. Машина на гарантии! Я заплатила 5700 за то , что мне сменили масло и отрегулировали клапана.А поломку коробки предложили отремонтировать за дополнительные 6000 т рублей

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Одним словом - отстой.

Установили кондиционер, вроде все нормально, но глохнет на холостых, может заглохнуть даже во время переключения передач. Кроме того обнаружил, что двигатель стал перегреватсья, оказывается не надели клемы на винтилятор охлаждения. Это вообще жесть.

Подъехал для устранения неисправностей, сделали так чтобы не глох. Но теперь двигатель жрет 20 литров на 100 км. Причем с включеным или отключеным кондиционером, что без разницы.

Как выяснилось, штатный

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
0

Супер сервис

Автор Бывший клиент

30.04.2013 | Первое знакомство | Просмотров 6068

Год доказывал Фариду, что он криво поставил сигналку. Машина не хотела заводиться зимой. Чего я только не слышал от него: плохие свечи, паленый бензин, вода в бензобаке. И то что я не умею заводить машину. Оказывается перед тем как заглушить машину надо двигатель на холостых оборотах до 4000 несколько раз покрутить. БРЕД. ГОДДДД я ездил в этот бестолковый сервис. Дело кончилось тем, что Фарид все-таки отсоединил сигу от бензонасоса и машина стала заводится с полпинка!!! Уж как он эту сигу ставил

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1
-3

Россия-мать, нас матерят, а нам плевать!
Вот читал сейчас отзывы про Лада Маркет... Я так понял им всё равно, что покупатели и клиенты о них так плохо думают. Оно и понятно, вот если бы у них отнимали лицензию, они бы поуважительней были и покультурней. А так действительно: хамство, грубость, шаляй-валяй. Многие сетуют- Не стоишь над душой и фильтр умыкнут и старого масла зальют, не протянут, не подтянут.
И дело откровенно говоря не в Никифорыче, был у гендиректора сегодня. Высказал пре

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 3
-1

Наверное, мы уже разбаловались несовковым отношением к клиенту. Но в этом салоне никакого отношения к клиентам нео. Начинается с ответов по телефону и заканчивается при посещении самого салона. Мало того,что туда добраться сложно, но раздражение менеджеров что клиент побеспокоил их вызывает желание быстрее уйти оттуда.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 3
1

Ужасное отношение к клиенту. Низшее руководство не хочет должным образом работать. А именно перекладывая свои обязанности друг на друга. В лице мастера и инженера. Тем вводя клиента в неизвестность. Если гарантийный ремонт, то автомобиль вообще не интересен. А может ЛАДА-МАРКЕТ просто поддерживает политику АВТОВАЗА ?

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 2

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.