НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Саратов

Вы из Саратова?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Лада-Маркет

-3
Россия-мать, нас матерят, а нам плевать!
Вот читал сейчас отзывы про Лада Маркет... Я так понял им всё равно, что покупатели и клиенты о них так плохо думают. Оно и понятно, вот если бы у них отнимали лицензию, они бы поуважительней были и покультурней. А так действительно: хамство, грубость, шаляй-валяй. Многие сетуют- Не стоишь над душой и фильтр умыкнут и старого масла зальют, не протянут, не подтянут.
И дело откровенно говоря не в Никифорыче, был у гендиректора сегодня. Высказал претензии: при ТО повредили кузов (царапина), чуть не зарядил их сотруднику в ухо, ели сдержался...,аж затрясло всего... Я конечно понимаю корпоративная солидарность.., но директор за явное хамство извинился (свидетелей много :) ), а за повреждение прикинулся дурачком, очень недостойно повёл себя. Так вот Никифорович как раз и повел себя достойно, повреждение шлифанули - без следа. Осадок неприятный остался. Некрасиво ребята. Никифорычу респект :)
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

31.07.2018

Дмитрий

Ужасная контора! Обходите стороной! Если приехали по гарантии - знайте, зависните на весь день! Менеджеры такое ощущение, что создают вид работы, а механики видимо по книжке сначала смотрят как сделать, а потом только может быть делают! Закрывать нужно такие организации!

14.03.2017

валера

И у меня был печальный опыт с этим автосалоном если так можно его называть. Купил я у них Ладу Гранту, как булку хлеба, только за корочку румяную (цвет) доплати и вали. Ни спасибо ,ни подарка,ни скидки, цветочка жене. Хотя покупал с женой 7 марта с предварительным заказом на антикор, который также по полной за 10000 рублей был сделан.
В автосалоне Алерон я покупал в 2009 году, так там надавали столько подарков и скидок, и менеджеры всячески помогали в выборе и приобретении автомобиля, а не хамло как в Лада Маркете на Шехурдина хочешь бери не хочешь проваливай.
Конечно я бы в этой конторке не приобрёл машину, но купил только из за цвета. Этого цвета нет в других автосалонах, а ждать не хотелось.

06.05.2015

Алексей

Покупал там ладу гранту, так вот предпродажную подготовку не делают вообще, из моей комплектации украли сетку багажника, поменяли аккумулятор на более слабый. Заезжал пару раз по гарантии устранить мелкие неисправности пришлось каждый раз ждать по пол дня, пока соизволят заняться машиной и ничего не сделали толком. Вобщем мерзкая и неприятная контора. Я в шоке от такого отношения...

16.01.2014

Смирнов Сергей Иванович

Я уж и забыл про свой комментарий, вот кто то напомнил. Я туда, в Ладу Маркет ни ногой :), больше не езжу, нервы не трачу. Обслуживаюсь в нормальных салонах, всем доволен. Даже поставили на станции - т.н. "угол Кастро", машина стала мягче ходить, подвеска не разбивается. Каждому своё.

06.01.2014

Strazh

Добрый день, совсем недавно мне представилась возможность посетить автосалон Лада-Маркет на улице Шехурдина в городе Саратове.По роду своей деятельности я бываю в разных городах России и этот один из многих салонов Лада который я посетил...В этот раз представилась возможность действительной покупки,машины ЛАДА ЛАРГУС. Так вот:Первое впечатление очень положительное,салон чистый,приятные в общении менеджеры по продаже, всё расскажут,покажут.Есть зона для отдыха и окончательного принятия решения. В случае если вы проголодаетесь, есть и кафетерий.При общении с менеджерами порадовало их откровение и действительное желание помочь в выборе машины именно той комплектации которая вам нужна ,а не той которая подороже и ненужна в итоге(в тот момент стоял вопрос о покупке 5 или 7 местной машины комплектации ЛЮКС). В общем пообщавшись и всё обдумав,решили взять Люкс KS0Y5-42-02K 1,6 л 16-кл., МКПП. Теперь осталось решить какой цвет...и тут возникли проблемы (всё таки не каждый день делаешь столь дорогую покупку)Цвета было 3:платина,серый базальт,ледниковый. Договорившись с консультантами, вышли на стоянку,так как машины привезли совсем недавно,помыть их не успели и все машины были цвета грязь,видя что мы не как не можем определиться консультант предложил отправить на мойку несколько машин.Кстати мойка находится при салоне и при покупке машины вы получите её только в чистом виде.Буквально после тридцати минут ожидания за чашечкой кофе нас пригласили на осмотр.Тщательно осмотрев все расцветки решили взять машину цветом Платина.Устроить тест-драйв можно заранее записавшись,к сожалению для нас, машина предназначенная для поездок была занята и расписана на целый день.
Оформление Ларгуса заняло совсем мало времени.К сожалению ПТС ещё не успел прибыть в город и нам придётся подождать,ПТС будет только после новогодних праздников(так нас заверил менеджер по продажам)машину мы оформляли в конце декабря.Ну что же, подождём ПТС!
При покупке автомобиля LADA, автосалон Лада-Маркет дарит покупателю карту клиента,что очень приятно.Так как дело шло к новому году нам подарили ещё и коврики в машину плюс 10% скидки на дополнительное обслуживание,отдельное спасибо менеджеру(имя по понятным причинам писать не буду). В целом очень довольны остались.Поверьте, мне есть с чем сравнивать,я посетил уже более 20 представительств Лада и признаться не все радуют качеством обслуживания клиентов.Читая выше коментарии, неприятно слышать об некачественном обслуживании в дальнейшем...но и это я думаю поправимо. Уважаемый руководитель Лада-Маркет, прошу Вас серьёзнее отнестись к качеству обслуживания ваших клиентов.Но сколько людей столько и мнений.Есть и хорошие отзывы,значит не всё так плохо.Моя оценка пока на отлично!

Отзывы об автосалоне Лада-Маркет

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Когда продажа, всё хорошо, а как по гарантии, то это не гарантия! Это дополнительные услуги. По заявлению о гарантии по двери ( дверь в петле болтается), ответили что всё норм и покупайте премиум-класса авто и им выносите мозги.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-5

Ужастно прошли 1ТО. Хрустела коробка передач на заднем ходу, после прохождения ТО, было сказано, что это причина водителя в плохой эксплуатации авто. Как это понять! Я не видела точного подтверждения того, в чем меня обвинили. Машина на гарантии! Я заплатила 5700 за то , что мне сменили масло и отрегулировали клапана.А поломку коробки предложили отремонтировать за дополнительные 6000 т рублей

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Одним словом - отстой.

Установили кондиционер, вроде все нормально, но глохнет на холостых, может заглохнуть даже во время переключения передач. Кроме того обнаружил, что двигатель стал перегреватсья, оказывается не надели клемы на винтилятор охлаждения. Это вообще жесть.

Подъехал для устранения неисправностей, сделали так чтобы не глох. Но теперь двигатель жрет 20 литров на 100 км. Причем с включеным или отключеным кондиционером, что без разницы.

Как выяснилось, штатный

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
0

Супер сервис

Автор Бывший клиент

30.04.2013 | Первое знакомство | Просмотров 6068

Год доказывал Фариду, что он криво поставил сигналку. Машина не хотела заводиться зимой. Чего я только не слышал от него: плохие свечи, паленый бензин, вода в бензобаке. И то что я не умею заводить машину. Оказывается перед тем как заглушить машину надо двигатель на холостых оборотах до 4000 несколько раз покрутить. БРЕД. ГОДДДД я ездил в этот бестолковый сервис. Дело кончилось тем, что Фарид все-таки отсоединил сигу от бензонасоса и машина стала заводится с полпинка!!! Уж как он эту сигу ставил

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1
-3

Россия-мать, нас матерят, а нам плевать!
Вот читал сейчас отзывы про Лада Маркет... Я так понял им всё равно, что покупатели и клиенты о них так плохо думают. Оно и понятно, вот если бы у них отнимали лицензию, они бы поуважительней были и покультурней. А так действительно: хамство, грубость, шаляй-валяй. Многие сетуют- Не стоишь над душой и фильтр умыкнут и старого масла зальют, не протянут, не подтянут.
И дело откровенно говоря не в Никифорыче, был у гендиректора сегодня. Высказал пре

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 3
-1

Наверное, мы уже разбаловались несовковым отношением к клиенту. Но в этом салоне никакого отношения к клиентам нео. Начинается с ответов по телефону и заканчивается при посещении самого салона. Мало того,что туда добраться сложно, но раздражение менеджеров что клиент побеспокоил их вызывает желание быстрее уйти оттуда.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 3
1

Ужасное отношение к клиенту. Низшее руководство не хочет должным образом работать. А именно перекладывая свои обязанности друг на друга. В лице мастера и инженера. Тем вводя клиента в неизвестность. Если гарантийный ремонт, то автомобиль вообще не интересен. А может ЛАДА-МАРКЕТ просто поддерживает политику АВТОВАЗА ?

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 2

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.