Когда продажа, всё хорошо, а как по гарантии, то это не гарантия! Это дополнительные услуги. По заявлению о гарантии по двери ( дверь в петле болтается), ответили что всё норм и покупайте премиум-класса авто и им выносите мозги.
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Лада-Маркет
Официальный дилер | Lada |
Адрес: Саратов |
Телефон: +7 (8452) 55 91 11 Время работы: ПН-СБ: 8.30 - 20.00
|
Автомобили в наличии в автосалоне Лада-Маркет
Отзывы об автосалоне Лада-Маркет
Сортировка по: дате полезности оценке
06.05.2019 | Первое знакомство | Просмотров 40520
Ужастно прошли 1ТО. Хрустела коробка передач на заднем ходу, после прохождения ТО, было сказано, что это причина водителя в плохой эксплуатации авто. Как это понять! Я не видела точного подтверждения того, в чем меня обвинили. Машина на гарантии! Я заплатила 5700 за то , что мне сменили масло и отрегулировали клапана.А поломку коробки предложили отремонтировать за дополнительные 6000 т рублей …
04.07.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 24615
Одним словом - отстой.
Установили кондиционер, вроде все нормально, но глохнет на холостых, может заглохнуть даже во время переключения передач. Кроме того обнаружил, что двигатель стал перегреватсья, оказывается не надели клемы на винтилятор охлаждения. Это вообще жесть.
Подъехал для устранения неисправностей, сделали так чтобы не глох. Но теперь двигатель жрет 20 литров на 100 км. Причем с включеным или отключеным кондиционером, что без разницы.
Как выяснилось, штатный …
30.04.2013 | Первое знакомство | Просмотров 6107
Год доказывал Фариду, что он криво поставил сигналку. Машина не хотела заводиться зимой. Чего я только не слышал от него: плохие свечи, паленый бензин, вода в бензобаке. И то что я не умею заводить машину. Оказывается перед тем как заглушить машину надо двигатель на холостых оборотах до 4000 несколько раз покрутить. БРЕД. ГОДДДД я ездил в этот бестолковый сервис. Дело кончилось тем, что Фарид все-таки отсоединил сигу от бензонасоса и машина стала заводится с полпинка!!! Уж как он эту сигу ставил …
25.02.2013 | Первое знакомство | Просмотров 37457
Россия-мать, нас матерят, а нам плевать!
Вот читал сейчас отзывы про Лада Маркет... Я так понял им всё равно, что покупатели и клиенты о них так плохо думают. Оно и понятно, вот если бы у них отнимали лицензию, они бы поуважительней были и покультурней. А так действительно: хамство, грубость, шаляй-валяй. Многие сетуют- Не стоишь над душой и фильтр умыкнут и старого масла зальют, не протянут, не подтянут.
И дело откровенно говоря не в Никифорыче, был у гендиректора сегодня. Высказал пре …
отсутствие отношения к клиенту вообще
16.02.2013 | Первое знакомство | Просмотров 2158
Наверное, мы уже разбаловались несовковым отношением к клиенту. Но в этом салоне никакого отношения к клиентам нео. Начинается с ответов по телефону и заканчивается при посещении самого салона. Мало того,что туда добраться сложно, но раздражение менеджеров что клиент побеспокоил их вызывает желание быстрее уйти оттуда. …
13.12.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 29138
Ужасное отношение к клиенту. Низшее руководство не хочет должным образом работать. А именно перекладывая свои обязанности друг на друга. В лице мастера и инженера. Тем вводя клиента в неизвестность. Если гарантийный ремонт, то автомобиль вообще не интересен. А может ЛАДА-МАРКЕТ просто поддерживает политику АВТОВАЗА ? …
Добавить отзыв