Ужасное заведение.Покупать авто можно,но обслуживать по гарантии это ужас,надо запастись нервами и терпением. Если вам говорят что ваш случай не гарантийный, смело звоните на горячую линию в Тольятти и уточняйте свой случай, звонок бесплатный 8(800) 700 52 32. Рабочий день у них не до 18.00 , а до 21.00 как везде.Мойка по гарантии бесплатная. 5-ть Недель назад я обратился к дилеру с неисправной выхлопной системой на Лада Веста , дефект подтвердился, прогорел виброгаситель выхлопной трубы. На момент обращения к дилеру автомобилю был 1 год и две недели , пробег 20 000 км. Инженер по гарантии указал в гарантийнике на пункт 2.1 Данный элемент имеет гарантию 1 год. Я обратился на горячую линию по данному вопросу на что мне ответили что на этот элемент гарантию продлили ( 3 года либо 100 000 км пробега) и если отказывают в гарантии нужно взять письменный отказ и составить претензию на имя руководителя. Инженер по гарантии не хотел меня даже слушать указывая на пункт 2.1 в гарантийнике. После выходных приехал в Балашов Лада за письменным отказом, 40 мин ждал инженера по гарантии, видно Балашов лада дорожит каждым клиентом!!! отказ получил но претензию на руководителя писать не стал рассчитывая на их благоразумие!!! Вечером инженер по гарантии мне позвонил и пригласил меня для того чтобы сфоткать вин. авто и гарантийник . ( Видимо звонок на горячую линию дал о себе знать.) Через неделю мне пришлось в очередной раз звонить на Горячую Линию чтобы узнать результат , ведь инженер по гарантии очень скромный человек и возможно стеснялся сообщить ответ Тольятти. ( Звонок на горячую линию дал о себе знать) Инженер по гарантии попросил меня подъехать. В будние дни я работаю до 17.00 В 17.30 был готов подъехать, но Балашов Лада оказывается работает до 18.00. В субботу мне пришлось ехать за 100 км. Вроде бы кончились мучения. Приехал в Балашов Лада с надеждой что мне поменяют деталь,но не тут то было, нам оказывается надо было снять видео с открытыми окнами при езде для выявления шума в салоне от выхлопной трубы. ( Для тех кто не знает , на некоторых Вестах от глушителя идет вибрация по салону авто, и это не гарантийный случай , но у меня этой проблемы не было, у меня прогорел виброгаситель выхлопной трубы. Инженер по гарантии надеялся что Тольятти мне откажет в гарантии. Тольятти в отличии от Балашов Лада дорожат своими клиентами. И вот наконец долгожданный звонок от дилера, мучения закончились. Сразу загнали авто на мойку, после сразу же загнали на подъёмник , сняли испорченную деталь принесли новую трубу в упаковке, но увы она от Лада икс рей. Гарантии добился но теперь уже 2-е недели выхлопная пешком идёт с Тольятти. Завтра опять буду звонить на горячую линию :) Да и чуть не забыл , все звонки с Балашов Лада и горячей линией я записывал на телефон , вдруг придется обращаться в роспотребнадзор и в суд!!!
Оставить комментарий: