Последние новости
Последние обзоры
Автосалон АВТОЦЕНТР СОКОЛ
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне АВТОЦЕНТР СОКОЛ
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
18.05.2015 | Покупка | Просмотров 2501
Рено-Сокол (6 Соколовогорский проезд, 7. ) Это не салон это самая настоящая контора по продаже рогов и копыт. Сегодня 18.05.2015 присмотрели там подержаный логан. Решили приобрести. Менеджер снял ксерокопию паспорта и попросил присесть пока он что-то приготовит. Через 15 минут он отправился куда-то, и предложив нам пройти в кассу оплатить стоимость машины. Не показал ПТС, не составил договор купли -продажи и акт приемки, а с милой улыбкой предложил пройти в кассу, чтобы отдать деньги не поня …
22.03.2014 | Первое знакомство | Просмотров 2688
покупал рено дастер в кредит. мне рассчитали стоимость автомобиля и сказали что подготовят документы на следующий день. на следующий день мне вручили документы с завышенной ценой. на вопрос откуда она, менеджер Паша, закатив глазки, сказал что ошибся раз 10. теперь про опции, которые они заставляют брать на 60000 р. я попросил расписать что и сколько стоит. сигнализация, которая у них же в центре стоит 15000, мне продавали за 25000. я запросил официальную бумагу на все установленные опции и тут …
08.07.2011 | Первое знакомство | Просмотров 35680
В марте 2011г. покупали Рено -Логан.Машину показали после того, как закрыли салон. Заметили небольшую вмятину на пороге (оказалось это крыло), в акте приёмки отразили. нам пообещали сделать скидку и вот уже 4 месяца ждём. Подали в суд, салон ищет любую возможность не платить, хотя попросили всего 10 000р.Тянут время, хотят обжаловать решение суда, на суде бессовестно врут, приносят левые накладные с ТО со своими расчётами. Обходите салон стороной!!!! …
три недели водят за нос,да и цену предлагают очень низкую.Элвис дает на 25000р. больше. Поеду туда. Сокол-совок ВАЗовский
03.08.2016
Сергей
Приехал в автосалон Рено-Сокол по причине того что сломалось радио в Рено Дастер, магнитола читает диск, работает блютуз и всё остальное кроме радио. Менеджер оформил всё и сказал что через 20 минут будет готово, прождал полтора часа!!! Вышел менеджер и сказал что сломалась какая то запчасть и надо её из Франции выписывать и ждать месяц или менять полностью магнитолу а она ведь стоит как чугунный мост да и всё же диски то работают. Отдал ключи, я как только сел в машину то сразу обнаружил поломку кнопки блокировки дверей, позвал менеджера так он мне заявляет что это так и было!!!!! Я поднял шум, только после этого он вновь загнал машину на сервис и через 5 минут всё странным образом исправили и даже не извинились!! Я уж не говорю о том что они в машине лазили в грязных робах своих, остались следы! Хорошо хоть деньги не взяли за мойку машины и осмотр магнитолы с откручиванием её. Так что я бы не советовал туда соваться с ремонтом, лучше уж в Элвис!
18.05.2015
Aндрей
Рено-Сокол (6 Соколовогорский проезд, 7. ) Это не салон это самая настоящая контора по продаже рогов и копыт. Сегодня 18.05.2015 присмотрели там подержаный логан. Решили приобрести. Менеджер снял ксерокопию паспорта и попросил присесть пока он что-то приготовит. Через 15 минут он отправился куда-то, и предложив нам пройти в кассу оплатить стоимость машины. Не показал ПТС, не составил договор купли -продажи и акт приемки, а с милой улыбкой предложил пройти в кассу, чтобы отдать деньги не понятно кому, и не понятно за что, мол в это время он соберет все документы. Естественно мы удивленно отказались, попросив предоставить для ознакомления договор и документы на машину. Ждать пришлось часа полтора. Через полтора часа он пришел с файликом в котором были документы. ПТС, Договор Купли- продажи, Агентский договор. Договор Купли продажи был составлен от лица менеджера как продавца. Когда попытались посмотреть на основании чего менеджер вообще продает эту машину, и каким боком он к ней относится - началась петрушка. "Агентский договор" якобы составленный с владельцем машины и менеджером предусматривал что на основании доверенности от такого то числа владелец делегирует право менеджеру компании продать такое то транспортное средство итп итд... Внимание! Этот Договор имел только одну подпись - самого менеджера с печатью салона, подпись указанного в документе "владельца" отсутствовала. Попросили предоставить для ознакомления доверенность на которую ссылался договор. - ее у менеджера почему-то не оказалось ни оригинала, ни копии.. Дальше стало вообще весело. Сравнив Ф.И.О владельца машины указанные в ПТС и Ф.И.О написаные в "агентском договоре", обнаружилось что это вообще разные люди. "Владелец "Вася Василич Пупкин" а менедежеру право продать машину дает "Гриша Абрамович Меерсон". (Фамилии изменены чтобы не нарушать правила коментирования) Объяснить всю эту петрушку менеджер не смог, вращая глазами промычал "это все девчата" , пытался куда то сорваться с заверениями щас все будет. Но стало понятно что не будет уже ничего хорошего. Вместо документов голимая лапша которую пытались повесить на уши. Документов подтверждающих наличие Юридических прав салона или менеджера на продажу именно этого автомобиля предоставлено не было. Договор якобы дающий право менеджеру продать эту машину, был составлен пять минут назад и имел столько же ценности как туалетная бумага в уборной. Верх удивления был когда мы увидели, что вопреки нашим просьбам !ничего не вносить в ПТС до ознакомления с документами! и подписания договора мы увидели что в ПТС с печатями салона уже вписана мои Ф.И.О. Немного придя в себя от удивления от такого автосалона, мы естественно отказались от всех планов на покупку в этом салоне, сообщили об этом менеджеру который пытался с кем-то связаться и покинули пределы этого поля чудес. Никогда ничего не платите пока не ознакомились с документами. А лучше вообще подальше держитесь от таких автосалонов. Это самая отвратительная контора в городе .
31.12.2014
Николай
сотрудники салона невежды и хапуги. оформлял авто в кредит, была названа одна сумма. на следующий день без предупреждения подали документы на сумму выше, менеджер Паша, закатив глазки, сказал что вчера ошибся 10 раз. затем про опции на рено дастер!!! попросил расписать опции, которые поставили. оказалось,что сигнализацию, которая в салоне у них же стоит 150000, мне поставили за 25000 и т.д.. попросил официальную бумагу-началась паника. начали друг на друга указывать, говорить что такие бумаги не дают, хотя на другую машину они мне ее выписывали. крайней оказалась менеджер-девочка, которая имеет в своем словарном запасе пару фраз для отговорок. позвали старшего, которого не существовало, как мне сказали \"девочки на телефонах\", только после того как запросил ФИО генерального. Андрей долго мне объяснял что им не выгодно ставить суммы выше. машину эту я не взял, но выяснил как они навариваются на дастерах. они выдают на сам автомобиль только товарные чеки, хотя на все остальное и кассовые. обходите этот салон стороной. к тому же там практически все как черепахи и вечно недовольные!!!
31.12.2014
Gario Ivangelis
На моём Рено-Логан перед новым годом случилась небольшая авария,после удара отвалилось переднее колесо.
После беглого осмотра приёмщик назвал цену замены рычага - 8 тысяч рублей.С этой суммой я согласился.На следующий день этот же самый приёмщик позвонил мне и сказал,что они посмотрели машину на стенде и обнаружили,что повреждено множество деталей и стоимость ремонта возросла до 55 тысяч рублей. Ремонт продлится около месяца,т.к. детали в наличии есть не все,и их надо заказывать.
Больше месяца я ждал свой автомобиль.После звонка приёмщика через месяц я приехал и забрал его,оплатив ремонт. Стоимость деталей в заказе-наряде была выше средней стоимости деталей,что я нашел в интернете, в 2-3 раза.Кроме того в багажник мне напихали множество явно старых и заржавевших деталей. Поэтому присоединяюсь к предидущим отзывам об этой компании,как о несовсем добропорядочной и рекомендую не к ним обращаться.
04.07.2013
иванов саша
люди идтите в элвис там новые машины
04.07.2013
иванов саша
Гавно салон как и хозяин
04.07.2013
иванов саша
быдло одно работает от вшивого сявки охраника до руководства
03.02.2013
Konstantin
Среди недели записался на тест-драйв Рено Сандеро, записывался на московском сайте, так как не нашел эту функцию на Саратовском от Сокола. Через пару дней мне отзвонилась девушка, уточнила время и место тест-драйва. Ездили вместе с супругой. В офисе нашему приходу были далеко не рады, начали выспрашивать когда это мы записывались. после заполнения анкеты предложили подождать на диване -мы же это время потратили, чтобы самостоятельно осмотреть машину в выставочном зале, никто из менеджеров даже не смотрел в нашу сторону. Подошел др. менеджер, вежливо предложил пройти на улицу. На улице в машине смурной сотрудник, даже не представившись, пригласил в салон машины. На просьбу рассказать, что есть в машине (хотели 1,6 автомат в максимальной комплектации), ответил, что все есть. Далее на территории заправки перед сменой водителей, показал переключение передач на автомате, поворотники, дворники и сигнал. Большего о машине нам по-видимому знать не нужно. Вернувшись назад, сотрудник предложил зайти в салон, если у нас есть вопросы.
Как вы думаете, было ли нам интересно покупать в салоне машину? Ответ правильный -мы поехали в Хендай.
Отношение было на 180 градусов в др. сторону. На ресепшене был вызван менеджер, к-й расспросил, какую машину мы подбираем, кто на ней будет ездить, где будет эксплуатироваться, сам предложил устроить тест-драйв. Специально для нас (из-за сомнений в клиренсе) мы съехали на проселочную дорогу. Менеджер рассказал о всех видимых кнопках, функциях, показал в работе, продемонстрировал динамику машины. После тест-драйва нас попросили оценить работу менеджера, впечатления о машине. Далее еще около 30 мин мы общались о комплектациях (несмотря что менеджера уже ждали 2 клиента). Ушли с хорошими впечатлениями от Хендая и плохими от Рено.
08.12.2012
Анастасия
Тоже , как оказалось, стали владельцами ране битого авто (проданного как новый......) К сожалению выяснить это мы смогли только сейчас, когда вакуумом вытягивали дверь после небольшого ДТП - оказалось, что эта дверь ранее была зашпатлевана........!!!! При этом мы сами, а мы единственные с мужем хозяева, её не ремонтировали.... Обидно то, что теперь мы уже это всё никак и никому не сможем доказать.... А машину брали в кредит, да ещё и первоначальный взнос со скрипом наскрябывали.... И сотрудники салона были в курсе нашей ситуации.... И вот так нам впарить.....Какие же уроды, сотрудники салона Сокол...... Надеюсь, что людям, которые эту афёру провернули - всё уже вернулось с лихвой....
14.08.2011
Тупиков С.В.2011-14-08 17:19.
Автосалон Сокол и дочернее Инвест-Авто рядышком,обходите стороной жители Саратова.Купил автомобиль Приору в ноябре 2010года,обманули подменили другой езжаный и ремонтируемый ранее автомобиль как новый..Работают бессовестные люди.Судился с ними 10месяцев,на суде их юристы врут в глаза,изворачивают события.Подложные документы изготавливают,представляют суду.Главное Рено и Инвест-Авто одни и теже аферисты.Отсудил свои кровные,больше туда не ногой.Если хотите чтоб вас обманули и развели на деньги,а машину всунули дерьмо-идите в Сокол.
09.08.2011
Анна
В Соколе ужасное обслуживание. В июне заказали автомобиль Рено Логан, нам сказали, что заказ будет действовать неделю. Мы оформили все необходимые документы. Однако когда мы пришли за автомобилем через неделю оказалось он уже продан. К тому же обманывают со страховкой. У них страховка по КАСКО в 2 раза дороже, чем в страховых компаниях. Поэтому, если не хотите получить плохое настроение и чтобы Вас обманывали на деньги, не ходите в Сокол!